Y Кафедра "Информационные технологии" Донского Государственного Технического Университета
ISBN 978-5-7890-0692-4Нажмите на фотографию книги для увеличения.Вы можете приобрести эту книгу в книжных магазинах города или на кафедре "Информацонные технологии". .
Материалы и результаты исследования, представленные в монографии, могут быть использованы педагогами системы профессионального образования, в системе дистанционного образования.Издательство: Ростов н/Д Издательский центр ДГТУ 2011 г.
В монографии дана авторская структурно-фунциональная модель дидактической системы ИПС обучения дисциплине "Математика и информатика", учитывающая специфические когнитивные и психологические особенности студентов гуманитарных направлений. Представлен опыт разработки профессионально ориентированного электронного банка учебной информации, электронных методических указаний, системы внутреннего и внешнего мониторинга процесса обучения, обеспечивающих возможность студентам самостоятельно управлять процессом изучения дисциплины "Математика и информатика".
Монография посвящена исследованию теоретико-методологических предпосылок создания и функционирования информационно-педагогической среды (ИПС) обучения математике и информатике студентов гуманитарных направлений на основании средового подхода к обучению как особой формы реализации общеметодологических и дидактических принципов в учебном познание.
Авторы: Е.В. Рашидова, С.Б ПетренковаИнформационно-педагогическая среда обучения дисциплине "Математика и информатика"
Информационно-педагогическая среда обучения дисциплине «Математика и информатика» > Кафедра ИТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий