По уровню движутся «лемминги» маленькие существа, бездумно шагающие вперёд и попадающие все вместе на любую опасность, с
Игра основана на идее, которую до этого никто не пробовал.
Компьютерная игра жанра головоломок. Впервые была разработана в DMA Design и выпущена под маркой Psygnosis на Commodore Amiga в 1991 году, вскоре после чего была портирована на множество других платформ.
Серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игрок управляет цивилизацией, с помощью которой нужно покорить весь мир. Сделать это можно разными способами: дипломатией, наукой или войной, по выбору игрока.
Игра для Nintendo и под DOS о приключениях в космосе 8летнего мальчугана.
Похождения синего антропоморфного ёжа, который живёт где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторым мультфильмов). Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ. sonic звуковой).
Космическая эпопея по мотивам одноименной Саги.
Похождения самого известного водопроводчика Марио для одноименной видеоигры.
Полигон действий виден вертикально сверху. Игрок должен, управляя своим танком, уничтожить все танки противника на уровне, которые постепенно появляются с севера игрового поля. Танки противника пытаются уничтожить базу игрока (на юге игрового поля, представлена в виде орла) и самого игрока. На каждом уровне нужно уничтожить 20 единиц бронетехники противника разных видов. Если противник сможет разрушить базу или лишит игрока всех жизней игра проиграна.
Известная в России и странах СНГ как просто «Танчики»
Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры «Тетрис» (от др.-греч. τετράς четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.
Опубликовано в разделе: »
Эволюция компьютерных игр. Часть I - 1985-2000гг.
Гребные винты. Большой выбор продукции.
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Эволюция компьютерных игр. Часть I - 1985-2000гг. » Фэнтези, фантастика, игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий