четверг, 7 февраля 2013 г.

гур сайт форум хундай сантафе-автоклуб

Валентин,подавай резюме - будем все знать из первых рук. Пока заводу нужны спецы!!

вот именно про это и подумал, а оно уже есть. теперь смотреть за поставками сырья. есть пара вопросов:1. чьих контор металл будет? как отследить качество металла, чтобы не получился азлк?2. ресурсность рено и автоваза понятны. будет ли конкуренция с корейцами? то, что покупатель снижения цены не заметит - очевидно.

Valentinвот это дело!!!только вот спецов надо для работы завода. Есть еще мнение...ЦитатаКорейцы, не избегайте штамповHyundai строит штамповочный цех, чтобы власти оставили его в покое 3В середине мая начнется тестирование штамповочной линии завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Собственное производство Hyundai в Санкт-Петербурге откроется в этом сентябре. По условиям организации заводов иностранных автопроизводителей такой цех строить не обязательно: таможенные льготы и так не отберут. По крайней мере, соглашение о промсборке, которое Hyundai подписывала с Минпромторгом, подразумевает лишь строительство сварочного и окрасочного цехов в течение двух лет.Штамповочный цех дело дорогое. Из всех иностранцев российскую штамповку использует лишь Renault: с этого года в рамках СП ЗИЛа и японской IHI Corporation некоторые кузовные детали для Logan и Sandero делают в Москве. Hyundai первой открывает собственное такое производство.До сих пор ожидалось, что штамповку корейской компании будет поставлять канадская Magna International. Она строит свой завод в Шушарах, совсем неподалеку от площадки Hyundai. Представитель Hyundai обещает, что партнер не останется без работы. Однако очевидно, что в таком варианте для Magna сотрудничество будет менее прибыльным, чем планировалось. Зачем Hyundai взялся за такой неожиданный и дорогой проект, рискуя поссориться с важным поставщиком?Cherchez lе «АвтоВАЗ». Как рассказал мне источник в одном из профильных ведомств, амбиции альянса Hyundai-KIA в России всерьез пугают чиновников. Так же их в свое время настораживал китайский автопром. Но, если в случае с китайцами опасность была все же теоретической, от корейцев исходит вполне реальная конкурентная угроза «АвтоВАЗу». Так что чиновники не прочь осложнить жизнь именно этим двум компаниям. Кроме того, власти осознали важную проблему с промсборкой. Иностранные сборочные производства плохо проходят отверточную стадию. К слову, по некоторым данным, именно поэтому на церемонию открытия завода Peugeot-Citroen-Mitsubishi не приехал, как собирался, Дмитрий Медведев. Месседж был: «Мы не благословляем новых отверточных производств».По словам чиновника, корейцам уже приходится непросто из-за многочисленных бюрократических проволочек, с которыми они сталкиваются в процессе организации производства. Проволочки эти сознательные, одобренные на самом верху. То есть, ответ на вопрос, зачем Hyundai торопится с собственным штамповочным цехом прост: со стороны корейцев это либо шаг на опережение, либо мера, принятая по итогам кулуарных переговоров с властями.Не одних Hyundai и KIA прижимают, конечно. Вот, GM обсуждает ненужное ему производство на ГАЗе и платит компенсации. Лишь бы чиновники не мешали работать. В этой связи начинает казаться разумной тактика «ТагАЗа» и «Автотора», которые в свое время приняли решение не связываться с Минпромторгом и его соглашениями по промсборке именно для того, чтобы репрессивных рычагов воздействия на них не существовало.

вот это дело!!!только вот спецов надо для работы завода. налицо жёсткая конкуренция с прежними автозаводами в россии, общий контингент которых расположился вокруг самары и нижнего.двойной заход, так как еще и ижевский завод с тем же холдингом, показывает, что автовазгазпаз не эффектины, а значит будет напряг, что не хотелось бы.и еще прикол:когда случился кризис, корейцы закрыли все свои иностранные заводы. это было по всем - сырью и полуфабрикатам, а уж по второму переделу и подавно. а здесь наоборот....

Hyundai инновационный подход к производству05.05.10Во второй половине мая 2010 года состоится тестирование штамповочной линии завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР»). Таким образом, на территории завода Hyundai Motor Company в Санкт-Петербурге будет организован первый в России собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя. В соответствии с условиями организации заводов иностранных автопроизводителей цех штамповки не является обязательной частью размещаемого на территории Российской Федерации производства. Однако компания Hyundai Motor приняла решение организовать завод полного производственного цикла, включающий весь процесс создания автомобилей, начиная с нарезки заготовок из рулонов стали и штамповки кузовных деталей. Таким образом, помимо традиционных для автомобильных заводов полного цикла цехов сварки, окраски и сборки на территории завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» будет работать и цех штамповки.«Завод Hyundai можно по праву назвать инновационным, поскольку благодаря высокотехнологичному оборудованию цеха штамповки он сможет производить широкий спектр кузовных деталей, что позволит обеспечить высокую степень локализации, сохраняя гарантии качества», заявил Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ан Чжу Су.Совокупная мощность штамповочной линии завода «ХММР» составляет 5100 тонн. Она состоит из четырех последовательных прессов, в том числе пресса мощностью 2300 тонн. На первом, самом мощном, металлические заготовки вытягиваются, после чего три меньших пресса мощностью 1000 и 800 тон, в зависимости от применяемого штампа, последовательно придают заготовкам нужную форму соответствующей детали.Производитель штамповочного оборудования завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» южнокорейская компания Rotem является дочерней компанией Hyundai. Оборудование цеха штамповки завода Hyundai общим весом 2900 тонн было доставлено в Санкт-Петербург в феврале 2010 года для его транспортировки из порта Кронштадт на площадку завода компании Hyundai Motor потребовалось 6 дней и 90 трейлеров. В настоящее время установка и подключение оборудования проходят завершающую стадию.Открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запланировано на сентябрь 2010 года. Запуск массового производства автомобилей на петербургском заводе Hyundai Motor Company планируется на январь следующего года. Уже в конце 2011 года компания рассчитывает достичь максимальной производственной мощности предприятия в 100.000 автомобилей в год, с перспективой дальнейшего увеличения этого показателя до 150.000 при условии работы в три смены.

Корейский автоконцерн Hyundai Motor Co. намерен в январе 2011 года запустить серийное производство автомобилей на новом заводе в Санкт-Петербурге, сообщила агентству «Интерфакс» официальный представитель Hyundai в России Юлия Тихонравова. Инвестиции в предприятие первоначальной мощностью 100 тысяч автомобилей оцениваются в 500 млн. евро, планируется также расширение производства до 150 тысяч машин в год.Как пишет агентство «Финмаркет», помимо петербургского завода Hyundai-Kia рассматривает в России еще три площадки для производства автомобилей это «ИжАвто», «ТагАЗ» и «Автотор». Как сообщалось ранее, корейский автопроизводитель оценивает перспективы организации на Ижевском автозаводе производства автомобилей марки Hyundai Getz, Tucson, Elantra и Porter в дополнение к ранее собираемым в Ижевске моделям Kia (Spectra и Sorento). План предусматривает также расширение модельного ряда автомобилей Kia, производимых на «ИжАвто», за счет Kia Picanto и Kia Bongo. В случае реализации этого плана к 2014 году планируется выйти на объем производства до 140 тысяч машин в год.По данным АЕБ, продажи Hyundai в России по итогам 2009 года упали на 61% и составили 74,6 тысячи автомобилей. Между тем, отмечают аналитики «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре российского авторынка, в январе-феврале нынешнего года Hyundai впервые с 2005 года вновь стала лидером рынка иномарок, отняв «пальму первенства» у Chevrolet, с объемом продаж в 6,7 тысячи автомобилей (-13%).

Полная версия этой страницы:

Форум Санта Фе Автоклуб > Hyundai Solaris - сборная тема

Комментариев нет:

Отправить комментарий