воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь слежки

Группа: Проверенные

Дата: Понедельник, 25.07.2011, 13:35 | Сообщение # |

Сообщение отредактировал UkiAgacyma - Понедельник, 25.07.2011, 11:08

Семейный дневник Ваш-Марлен. Первое поколение: Мира Ваш-Марлен. Журнал путешественника. Первая страница. Я открываю эту тетрадку впервые в жизни. Точнее, это не тетрадка, а толстый блокнот в кожаном переплете. Зачем такая дорогая покупка для личного дневника? Потому что он пройдет со мной и огонь, и воду, и медные трубы. И, конечно, я считаю, что семейный дневник должен передаваться по наследству, от матери к дочери, как когда-то было и в нашей семье. До одного случая Меня зовут Мира. Мира Ваш-Марлен. Родилась я в семье довольно известных археологов. Только вот первые пять лет своей жизни я их не помню жила у родственников, пока они мотались по всему миру. Но потом, словно стремясь наверстать упущенное, стали брать меня с собой. Моя мама была очень красивой. Высокая, рыжеволосая женщина, очень храбрая, с волевым лицом. Обладая отменной фигурой и невероятной гибкостью, она была лучшим археологом нашей страны. Её муж, мой отец, обладал прямыми взглядами на жизнь и черным поясом по сим-фу. Он был для меня примером и идеалом. Наша жизнь была чудесно, родители так нежно любили друг друга, как и меня, плод своей любви. Прошли годы, полные путешествий и интриг. Но в один черный день все рухнуло. Мне было 17 лет, когда их не стало. Меня в тот раз оставили дома одну на неделю, но тот раз был последний, когда я их видела. Они отправились в Египет для особенно важного задания, связанного с поиском реликвии жизни. Первое время я получала от них письма, а потом вдруг весточки прекратились. Через ещё неделю я узнала, что мои родители мертвы. Они столкнулись с целой армией мумий, и даже способности отца не спасли их жизни. Маму сразили первой, и отец, отвлекшись на то, что происходило с любимой, упустил несколько ударов. Нашли их утром у входа в пирамиду. Их тела были просто разодраны в клочья, а опознали их лишь по документам в сумке. Так я и осталась сиротой. Дожив у своих родственников до совершеннолетия, я покинула родной город, скитаясь несколько лет по стране. Меня манила дорога, и я не могла ей отказать. Характер у меня разномастный. От матери мне досталась тяга к приключениям и храбрость, а от отца любовь к дисциплине тела и духа и к матушке-природе. А ещё я очень удачливая. Мечта всей моей жизни получить визу высшей категории в трех странах: Египет, Китай и Франция. Занимаясь археологией и помогая местным жителям можно неплохо подзаработать. Кроме того, я хочу закончить дело родителей и найти реликвию жизни. Вкусы у меня тоже со всех континентов: люблю я съесть китайское жаркое, а любимая музыка у меня французская. А вот цвет я предпочитаю оранжевый. По зодиаку я близнец. Вот откуда у меня тяга к приключениям! Недавно мне исполнилось 21 год. И я решила, что пора бы мне найти место, куда я могу всегда вернуться. Мой выбор пал на небольшой городок на побережье Тихого Океана Сансет-Велли. Чудесная природа, дружелюбные жители. Все что нужно для начала новой жизни. Я оформила купчею на небольшой участок земли на окраине города и наняла строителей на постройку маленького домика на участке. А сама сейчас собираюсь переночевать в маленькой придорожной гостинице. Утром я поеду в город. Осмотрю участок до приезда строителей и устроюсь на работу. Знаешь, дневник, я тут подумала, что было бы интересно поработать частным сыщиком. И опять же, приключения меня не оставят в таком случае. Ну что ж, спокойной ночи, милый дневник. Ограничения: Матриархат: Свободные призраки: По следам Лары Крофт Активист Установленные дополнения и каталоги: Мир Путешествий, Современная Роскошь Карьера Скоростной режим В сумерках Отдых на природе Все возрасты Баллы: 0,5 за основательницу.

Группа: Проверенные

Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:10 | Сообщение # |

Семейный дневник Ваш-Марлен

» » » (журнал путешественника)

Модератор форума: ,  

Семейный дневник Ваш-Марлен - The sims 3 in Russia - Русскоязычный форум игры The sims 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий